Канон: Оно (книга, 1990, 2017)
Автор: твой радист
Бета: мингус
Размер: мини, 1867 слов
Пейринг/Персонажи: Билл Денбро/Ричи Тозиер
Категория: слэш
Жанр: повседневность
Рейтинг: PG-13
Примечание/Предупреждения: сиквел к этой штуке; модерн!ау+колледж!ау; Биллу - 24, Ричи - 20. закрываю свои странные хэдканоны х)
читать дальше
— Один э-эспрессо. Т-тебе?
Ричи прикрыл глаза — солнце не палило, его вообще не было видно за облаками, но белая ослепляющая пелена поглотила все небо, и Ричи тупо не мог посмотреть на мир в полную силу. Очки надевать не хотелось, было бы неудобно говорить с Биллом.
— То же самое, — бросил он.
Официантка, кивнув, бодро улыбнулась им и скрылась за стеклянными дверями кафе. На веранде, где они с Биллом присели за столик, было пустынно, но шумно невероятно — привет, плотный дорожный трафик воскресного утра в Портленде.
Какого черта они вообще встали так рано...
Билл сидел напротив удивительно свежий. Во-первых, никакого следа похмелья на строгом, но в то же время очаровательном лице; во-вторых, аккуратно уложенные (КАК?) волосы; в-третьих, идеально чистый и ровный костюм, хотя Ричи мог поклясться, что вчера Билл швырнул одежду куда-то далеко в не самый чистый угол комнаты.
Утренний город перед глазами плыл и не только от белесого слепящего неба, а еще и из-за того, что Ричи был без линз.
Мир превратился в размазанную палитру красок.
Как и вчерашняя ночь...
Кроме пары моментов. Их Ричи помнил с вероятностью в девяносто девять целых и девять десятых процентов: кажется, они с Биллом все-таки НЕ переспали; кажется, они пытались это сделать; Ричи нажрался, как последняя сволочь. Ноющая боль в висках, тяжесть где-то в районе лба и ужасная горечь во рту тому доказательства.
Он поерзал на неудобном стуле и вытянул ноги под столом, касаясь носками кед начищенных ботинок Билла.
Тот и глазом не повел.
Что же между ними было...
Ну, кроме того относительно трезвого и охренительно страстного минета в кабинете.
— Во сколько ты вчера приехал? — начал Ричи осторожный допрос.
Ему не нравилось чувствовать растерянность, но испытывал Ричи сейчас именно ее. Будто Билл знал нечто секретное.
— П-после двух часов н-ночи, — спокойно ответил Билл.
Ричи помнил субботу примерно до одиннадцати, когда они с соседями и Бев перешли на джин после пива. Тупая была идея...
Вроде бы Билл появился в самый неожиданный момент, когда Ричи уже позабыл и о нем, и о своем приглашении в кабинете особняка с шикарной свадьбы, где ему заплатили огромную кучу денег за смену (разве не супер?)
(Собственно, откуда в квартире появился джин?)
— Р-раслабься, — сдержанно произнес Билл, посмотрев на него через стол.
— Я и не напрягаюсь, — легко сказал Ричи. — Просто не люблю отключаться и не помнить ни черта из жизни. Со мной такое редко бывает.
— Ч-что тебе р-раа-асказать?
Звякнули чашки, милая блондинка принесла им кофе. Билл не улыбнулся в ответ на ее дружелюбие, и Ричи сделал это за них двоих. Кармические штуки, уже на автомате, но зато от всей души. Билл иронично смотрел на него, пока Ричи провожал официантку благодарным взглядом.
— Не знаю, — сморщился Ричи, отпив из чашки, — всё? Меня отдельно интересует часть про переход в горизонтальную плоскость, если ты меня понимаешь. Насколько было отстойно?
Билл тихо рассмеялся в кружку, и Ричи только сейчас почувствовал облегчение — все гребаное утро напряжение витало в воздухе. Начиная с того момента, когда Ричи проснулся от похлопываний по плечу и увидел Билла, одетого и сидящего на краю постели, который по-тихому не свалил, пока Ричи спал, и более того — он не свалил, когда Ричи проснулся. Вместо этого Билл разбудил его и дружелюбно предложил пойти выпить кофе где-нибудь поблизости.
Удивительно.
— По д-десятибальной шкале?
— Можно и так.
Ричи отпил еще кофе и потянулся за сигаретами в карман джинсов. В пачке сиротливо лежала одна штука.
— Н-начало я оценил бы на ш-шшесть, а продолжение... где-то н-на троечку.
Табачный дым ударил в нос, Ричи жадно втянул его в себя и медленно выдохнул.
— Троечка еще ничего, всё лучше, чем ноль. Будешь? — протянул сигарету Биллу, и тот осторожно принял ее, зажав между пальцами.
— Я вчера т-тоже сильно н-напился. Приехал к тебе с-спонтанно поздно н-ночью, едва волоча ноги, — поделился Билл, откинувшись на спинку стула и придавая своей позе более расслабленный вид. — Д-дверь открыли твои с-соседи. Мы с тобой обжимались сначала в к-коридоре, п-потом на твоей уж-жж-асной постели, потом ты н-неуклюже разделся, стянул с меня штаны, за-аапустил руку мне в трусы и о-отрубился.
Билл затянулся и продолжил:
— Е-еще ты вроде бы пытался с-сделать мне минет или наоборот, просил м-меня сделать тебе минет, я т-так и не понял, потому что ты о-отключался, н-не договорив.
Ричи восхищенно уставился на Билла:
— Вот срань, — выругался, просветлев лицом.
Он пропустил самый неловкий секс (ну, недосекс или полусекс) в жизни, вот умора. Ричи попробовал напрячь мозги, но все, что вплыло в голове — это неприятные ощущения от стены в коридоре, куда, кажется, он впечатался спиной под напором Билла, пока они добирались до комнаты.
— Ладно. Хорошо... но в целом ничего неприличного или постыдного, верно? — уточнил на всякий случай.
— Ну, — Билл допил кофе и вернул ему сигарету. — Н-неприлично иметь такой шикарный зад, — пошло подмигнул он, и Ричи закашлялся.
— Чел, ты серьезно?
Хриплый тихий смех с ноткой издевки послужил ему ответом.
— И-извини, не мог не подшутить.
— Шутки — это моя прерогатива.
— Не с-сегодня утром.
— Знаешь ли, сложно сохранить лицо, когда просыпаешься голый с полузнакомым мужиком в постели, когда последнее, что ты помнишь, как вместе с Бев пил джин с горла, танцуя на столике в прихожей, и не ждал гостей.
Билл рассмеялся.
Белое полотно неба начало постепенно рассеиваться, Ричи заметил голубой проблеск за бесцветными облаками и на автомате порадовался — вот бы потеплело. Билл задумчиво разглядывал его, мучая пальцами застежку на дорогих часах.
Часах, которые Ричи вчера трогал, пока жадно и растерянно от подступающего оргазма хватался за запястья Билла в кабинете его отца.
Это он помнил ясно.
Ох.
Ричи не находил ничего общего между Биллом-со-вчерашней-свадьбы и Биллом-который-был-сейчас. Сегодняшний он ощущался добрее и мягче, словно плохое настроение и злость, с которыми Билл уныло сидел за столом, напиваясь виски, испарились и освободили его.
Ричи было приятно думать, что именно он мог стать причиной славных перемен.
— Это которая рыженькая?
— Ага.
— Она н-ничего. Предложила м-мне чай, пока я искал у вас д-душ. У тебя есть еще сигареты? — поправив манжеты рубашки, Билл выпрямился.
— Бев настоящая милашка. Неа, нету.
Кофе закончился.
Ричи грустно повертел чашку в руках, рассматривая гущу на дне и наслаждаясь секундами городской тишины. Светофор перекрестка помигал еще зеленым и загорелся красным снова, впуская на дорогу сбоку вереницу шумных машин.
Официантка, будто почуяв подходящий момент, подошла к столику.
— Что-нибудь еще?
— С-счет, пожалуйста, — ответил Билл, и Ричи мельком бросил на него взгляд.
Значит, пора расходиться?
Кивнув, девушка развернулась к бару.
— А т-ты не соврал. Наа-асчет неумелого с-секса вчера.
— Я никогда не вру, чел, слово скаута. Я тебя еще удивлю, — Ричи шутливо выставил раскрытую ладонь вперед. — Если ты не разочаровался слишком сильно.
— Сам в шоке, — ответил Билл серьезно.
— Обычно сваливаешь, как проснешься?
— Обычно вообще н-не приезжаю.
— Приятно быть исключением, — Ричи потянулся через стол и ласково хлопнул Билла по плечу. — Ничего-ничего, передо мной сложно устоять. Раз понравился, так понравился, что ж теперь.
Билл в ответ покачал головой, прошептав что-то вроде «говнюк» или «засранец». Им принесли счет. Ричи хотел взять книжку, чтобы открыть, но Билл перехватил ее первым.
— Я заплачу.
— Да брось. Мне твоя семья отвалила вчера восемь соток. Могу позволить себе угостить друга кофе.
Билл застыл с бумажником в руках:
— Друга?
Он подложил к чеку аккуратную ровную купюру и захлопнул книжку. Солнце победило бледноту погоды, Ричи сдернул висевшие на вороте футболки черные очки.
— Ч-что это, кстати? — вдруг спросил Билл, указывая на Ричи.
— Где?
— У-у тебя на л-ладони.
Ричи глупо уставился на свою правую руку и замер: широкий белесый шрам украшал самый ее центр, там, где кожа нежная и светло-розовая. Ричи уже забыл о нем. Ричи вообще как будто и не знал, что шрам существовал на теле.
Однако история, пусть и отрывками, но вспомнилась.
— Это шрам, чувак.
Ради насмешливо изогнутых бровей стоило ответить именно так. Ричи ухмыльнулся и, закинув руки за голову, хорошенько потянулся. Зевнул.
— Я уже не помню, сколько мне было... Лет двенадцать, наверное. Мы с друзьями дали клятву на крови.
— К-клятву на крови? — удивленно переспросил Билл.
— Не помню зачем. Но про клятву помню.
— Р-резали себе ладони, как в кино?
— Хах, да. Сейчас звучит дико. Но тогда это, кажется, было важно. Знаешь, как у Кинга?
— Т-точно. В н-нашем городке водился м-монстр? Ты из Портленда?
На секунду богатое воображение Ричи нарисовало ужасные картинки — да, прямо как у Кинга. С клоуном и всем прочим. И будто бы Билл был там тоже. Вот треш.
Ричи улыбнулся самому себе.
— Осторожно, мы в штате Мэн. Я из Рокленда. В нашем городе водился только один монстр, — хитро сощурился, — и это Ричард Тозиер, сеньор, достаю всех штуками до истерик с 1996.
Билл фыркнул. Они обменялись веселыми взглядами, и Ричи завис на чистом голубом цвете его глаз напротив — наверное, он никогда не встречал настолько ясных глаз. А может и встречал, только не помнит...
— Свою историю из детства я рассказал, теперь твоя очередь, раз уж на то пошло. Колись, за что ненавидишь старшего братца?
Билл сложил руки на груди в защитном жесте, но не замолчал:
— П-потому что мы с н-ним играем в н-негласную игру «кто круче» всю жизнь. Генри начал первым.
— Дай угадаю, — Ричи уперся локтями в стол, придвигаясь к Биллу поближе. — И он выигрывает?
— По м-мнению отца и остальной семьи — да. По моему — н-нет. Г-генри доставал м-меня и м-моих др-рузей всю школу, мы дрались, как к-ккошка с собакой, пока я не ра-а-азбил ему нос на ш-школьной площадке, а не он мне, к-как обычно.
— Воу. Большая братская любовь, ничего не скажешь.
— Х-херня. С-спасибо ему только з-за одно. После т-того случая меня в к-компании стали звать Б-большой Билл.
Смешок сорвался с губ быстрее, чем Ричи обдумал уместно это или нет.
— И-идиот. Как лидера, — проворчал Билл без особой злобы.
— Да я понял, понял.
На самом деле, примерно так Ричи и воображал о Билле — внутренний стержень у людей виден сразу. Ричи заметил его вчера, когда убирал столы в саду и заговорил с Биллом впервые. По уверенному голосу, который интонациями делал заикание незначительным; по поведению — осторожному, в чем-то дерзкому, в чем-то податливому; по взгляду — пронизывающему, вызывающему и отчаянному одновременно.
— Ладно, — выдохнул Билл, кинув взгляд на час. — Мне п-пора ехать.
— Уже? — встрепенулся вдруг Ричи. Он уже размечтался о совместном возвращении обратно в неубранную постель. Для реабилитации.
— Работаю п-почти без выходных.
Они встали из-за стола. Билл пропустил Ричи первым выйти через калитку веранды на тротуар. Ричи обернулся:
— Пишешь книги?
— Учусь. Хожу на к-курсы. Работаю я адвокатом у о-отца. А т-ты?
На слове «отец» Ричи растянул губы в ужасно вызывающей ухмылке, и — он был уверен — Билл всё понял.
— Н-нет, про осквернение священного ка-аабинета отец точно не з-знает.
— Еще бы, — насмешливо произнес Ричи. — Я учусь на третьем курсе.
— П-психолог? — наобум спросил Билл.
— Журналист.
— М-можно было д-догадаться. Н-неплохо.
Они остановились возле невысокого заборчика кафе.
— Не умничай, — прыснул Ричи.
Он не знал, как надо было прощаться: пожать Биллу руку или они уже перешли этот этап, и нужно было просто поцеловаться?
Билл сам наклонился к Ричи, крепко схватившись за ворот застиранной футболки. Кофе и сигареты — классический набор, который нельзя было не любить.
Ричи наслаждался чужой решительностью и вкусом поцелуя на языке.
Губы Билла были теплыми и сухими, он целовал Ричи властно и глубоко, пробуждая волнительный спазм в низу живота.
— До связи? — шепот опалил приоткрытый рот Ричи.
Билл осторожно отстранился, возвращая былую дистанцию между ними.
— До связи. Большой Билл.
И Билл, показав ему фак, свернул к переходу в метро. Ричи еще постоял минутку с беззаботной улыбкой на лице, провожая взглядом фигуру в модном синем костюме, и двинул в сторону дома.
Солнце приятно прогревало тело. Ричи радовался как никогда, что не забыл солнцезащитные очки дома, он нацепил их на глаза. Странное уютное ощущение пронизывало от макушки до пят. Утро получилось прикольным. Да и кофе был вкусным. Ричи облизал губы.
А Билл...
А с Биллом они еще увидятся.
@темы: фанфикшен, G — PG-13, Билл Денбро, Оно (2017), Ричи Тозиер
Я в восторге, как и всегда. Просто не знаю, как так у тебя получается — так живо и тепло. Ричи мой герой, даже несмотря на то, каким интересным вырисовывается у тебя Билл: у него не только стержень, Ричи почему-то не упомянул харизму. С другой стороны, это было бы не наблюдение — факт, к тому же, так Ричи, котег, и его сердечко сохраннее будут
Спасибо
очепятка
Да ппц
Но вроде отпустило.
Спасибо за приятные слова !
Очепятку поправила, благодарю)
просто au потрясная! тебе по ней можно периодически что-то пописывать — такой размах))
Работа классная, понравилось как вместе с погодой Билл тоже как будто стал более открытым и перестал вести себя как задница хд
Вопщем
ААААААААА
Продолжение, молю!
вот мы ж меня щас соблазните! а только закрыла эту историю и успокоилась
s-schastie, тебе по ней можно периодически что-то пописывать — такой размах))
в целом да))